RSS
- Все
- 2019
20 августа 2019
90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% посредством органа слуха, 1% при помощи других органов чувств. Цвет оказывает огромное влияние на восприятие информации человеком. Один цвет может подтолкнуть к покупке, другой создать доверительное отношение к незнакомой компании, третий - без лишней информации покажет о чем речь в рекламе
Макс Люшер в середине XX века проводил исследования в области цветовосприятия и вывел следующие закономерности:
Красный - настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, сделать энергичное усилие и купить. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Но чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.
Желтый - настраивает на общение и коммуникабельность. Психологи отмечают, что желтый очень общительный и открытый. Также он предает спокойствия и уравновешенности буйным эмоциям, утихомиривает волнение, заставляет человека чувствовать себя спокойно и комфортно. Желтый цвет ассоциируется с теплом и радостью, передавая такие же эмоции тем, кто на него смотрит.
Оранжевый - помогает покупателю получить прилив жизненных сил, настраивает на оптимизм и радость.Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.
Синий - самый оптимальный вариант в рекламе. Во-первых, он не раздражительный. Это цвет воды, и на него можно смотреть часами. Самые посещаемые сайты в интернете (например, социальные сети), используют в основе синий цвет. Он привлекает внимание как и красный, но в отличии от второго никогда не вызовет раздражения и гнева. Очень лояльный цвет. Даже тяжело очертить конкретный сферы, где вы можете использовать синие цвета. Они идеально подойдут для рекламы товаров, которые должны ассоциироваться с надежностью и авторитетностью.
Зеленый — все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие.
Макс Люшер в середине XX века проводил исследования в области цветовосприятия и вывел следующие закономерности:
Красный - настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, сделать энергичное усилие и купить. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Но чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.
Желтый - настраивает на общение и коммуникабельность. Психологи отмечают, что желтый очень общительный и открытый. Также он предает спокойствия и уравновешенности буйным эмоциям, утихомиривает волнение, заставляет человека чувствовать себя спокойно и комфортно. Желтый цвет ассоциируется с теплом и радостью, передавая такие же эмоции тем, кто на него смотрит.
Оранжевый - помогает покупателю получить прилив жизненных сил, настраивает на оптимизм и радость.Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.
Синий - самый оптимальный вариант в рекламе. Во-первых, он не раздражительный. Это цвет воды, и на него можно смотреть часами. Самые посещаемые сайты в интернете (например, социальные сети), используют в основе синий цвет. Он привлекает внимание как и красный, но в отличии от второго никогда не вызовет раздражения и гнева. Очень лояльный цвет. Даже тяжело очертить конкретный сферы, где вы можете использовать синие цвета. Они идеально подойдут для рекламы товаров, которые должны ассоциироваться с надежностью и авторитетностью.
Зеленый — все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие.
13 августа 2019
Мы часто слышим: "Сделайте так, чтоб как было как "конфетка" ".
А какие же сейчас тенденции? Предлагаем ознакомиться.
А какие же сейчас тенденции? Предлагаем ознакомиться.
16 июля 2019
Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть лучше для Вас, обновляя парк производственного оборудования и внедряя новые технологии. Наша новинка промышленный ламинатор GMP QTOPIC-380.
Преимущество данного ламинатора в том, что он очень сильно припрессовывает пленку, что продлевает срок службы покрываемой пленкой продукта.
Преимущество данного ламинатора в том, что он очень сильно припрессовывает пленку, что продлевает срок службы покрываемой пленкой продукта.